Каждый год интернет издательства спекулируют предсказаниями Ванги - Новости Саратова Сегодня

Каждый год интернет издательства спекулируют предсказаниями Ванги

Новости сегодня

Пока нет новостей на сегодня

Новости Вчера

Новости 19.04.2018

Новости 18.04.2018

Яндекс.Метрика

Новости и Вести / Каждый год интернет издательства спекулируют предсказаниями Ванги
Что же предсказывала Ванга в 2017 году?
27.12.2017 16:37:28 В сети вспомнили предсказание всемирно известной ясновидящей Ванги из Болгарии, которая умерла в 1996 году.
Согласно ее предсказаниям, в 2018 году Китай станет главной супердержавой на Земле, превзойдя США.
Журналисты отмечают, что последние несколько лет экономика Китая демонстрирует неуклонный рост. В 1970 году на долю Китая приходилось 4,1% от общей мировой экономики, но в 2015 году уже 15,6%, и рост продолжается. Китай еще не обогнал США, но вскоре может это сделать.

Согласно еще одному прогнозу, на Венере скоро будет обнаружена "новая форма энергии".
Тем не менее, исследовательских миссий к этой планете на ближайший год не запланировано, так что вероятность, что на этой планете будет обнаружено нечто любопытное до 2020-х годов, не слишком велика, передает МК.

Но в июле 2018 НАСА планирует запустить автоматический зонд Parker Solar Probe к Солнцу. Он приблизится к поверхности Солнца на рекордное расстояние в восемь с половиной солнечных радиусов, чтобы исследовать внешнюю корону звезды, но не приземлится на Венере, использовав ее гравитационную силу, чтобы облететь Солнце.

Также, вещала Ванга, в 2018 году поезда начнут летать на проводах до самого Солнца. По ее словам, нефть перестанут добывать, и планета получит возможность отдохнуть. Поскольку будет прекращена добыча нефти, пострадает экономика России. Также прорицательница предвидела, что отношения между РФ и Украиной в 2018 году могут наладиться.
Некоторые верят в то, что женщина действительно могла предугадывать будущее, однако многие нашумевшие ее "прогнозы" не оправдались.
2010 год. Начало Мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.
2011 год. В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.
2014 год. Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и другими кожными болезнями (следствие химической войны).
2016 год. Европа почти безлюдна.

Напомним, что Ванга предсказала, что правление Обамы будет последним, затем США распадутся из-за войн и экономических кризисов.

Журнал

On-line

Опросы

Считаете ли вы, что город очищен от снега и наледи хорошо?

Цифра дня